О новом промоушене Джеффа Джарретта:"Мне известно об этом промоушене то же, что и всем другим. Но если Джефф что-то делает, я буду рад быть частью этого. Я доверяю Джеффу."
О переходе в NJPW:"Ну, я считаю, NJPW один из самых больших и известных рестлинг-промоушенов в Японии, и одна из самых престижных рестлинг-компаний во всем мире, большим поклонником которой я всегда был. Я подумал, что было бы круто присоединиться к группировке Bullet Club, чтобы прийти за парнем по имени Окада. Он был в TNA совсем немного времени и его мало использовали, но очевидно он очень талантлив."
О несостоявшейся сделке с TNA:"Многие утверждают, что TNA сделали мне "честное предложение", но я так не считаю. Урезание зарплаты не "честное предложение". Так бизнес не делается. Так делают, когда хотят, чтоб ты понял, что не все здесь горят желанием тебя видеть. У компании в тот момент было очень плохое управление. Я был с компанией 11 лет, и подобное предложение мне было плевком в лицо! Таким же плевком, как и последующие заявления о том, что это было "честно предложение". Там было сокращение зарплаты на половину от того, что я получал раньше. Он (Джон Габурик примю ред) не понимает, что говорит, потому что умеет только распивать кофе... Я не обижен на компанию. Мы слишком много пережили вместе. Я злюсь на того человека, кто тогда дал мне тот контракт, и того, кто потом назвал его честным. Того, кто до сих пор там сидит на руководящей должности".