На прошлой неделе в подкасте v2 wrestling в гостях у Адама Дэйви был рестлер федерации TNA
Мэник. Выборочные интересные места из этого подкаста:
О его новом образе в сравнении с костюмом Суисайда:
"Все эти изменения касательно костюма были моей идей - цветовая гамма, капюшон, все. Частичные намерения - нужно было чтобы персонаж развивался. В рестлинге, это как будто каждый имеет своего персонажа из комиксов и каждая такая книга должна просуществовать много лет. Каждый должен пройти через изменения образа или твой сюжет закончиться на том или ином этапе. Так что я подумал, что - А) образу нужно развитие и Б) что если я смогу дистанцироваться от изначального образа, то на каком-то этапе он это может стать классикой и канонической вещью.И это частично произошло. Теперь, когда я получаю букинг вне TNA, некоторые люди спрашивают о былом костюме Суисайда и он перемещается в раздел ретро. Это одна из целей, которые я преследовал, потому что я чувствовал, что нужна дистанция, чтобы понимать и уважать это и то, каким классным оно было."
Препятствует ли ношение маски его пушу:
"Вопрос, который вы задаете, я задавал себе с того дня, когда взял в руки эту маску. В некоторой степени, да, я думаю, что препятствует. Это уже не первый раз, когда я слышу, что она тормозит развитие моих сюжетов и люди внутри компании думают в том же направлении. Почему этот парень носит маску и костюм и не говорит промо? Он остроумный, харизматичный и красивый парень. Ношение маски и некоторых аналогичных вещей выставляет тебя в таком ракурсе, что ты не имеешь определенной свободы. Но это же не спринт, так что это также дает мне возможность много работать над этим и создать более долгую сюжетную линию. Я думаю, что это положительный момент, потому что есть много людей, которые становятся сверх-инновационными на определенном уровне, но потом они оборачиваются назад и осознают такую вещь: "Черт, надо кончать с этим". Я лучше буду оборачиваться назад в течении нескольких лет и чтобы я мог сказать, что я смог сделать это все неторопливо настолько, насколько я сам это могу. Сложность этого персонажа и, я думаю, его ограничения связывающие меня по рукам, медленно, но уверенно отодвигаю в сторону и в конце концов делаю разнообразные вещи с ним."
Был ли он ознакомлен с сюжетной линией группировки Revolution:
"Его дали мне, на самом деле. Это была не моя идея№ я не знал, что будет в дальнейшем. Реальная жизнь была лишь немного впереди того, что можно было увидеть в камеру. Это не так, как если бы был сценарий того или что-нибудь около этого, что дало бы понять всем: "Эй, так вот что происходит". Я понятия не имел, что появиться Revolution или что-то вроде этого. Я только знал, что буду в числе этих парней и делать некоторые вещи и это просто стало тем, чем стало".
О своих планах на будущее:
"У нас будет еще одна неделя в Орландо и потом я думаю, что отработаю еще в конце июня, не знаю пока, готово ли что-либо для меня. У нас также есть несколько больших проектов на вторую половину лета, у меня нет каких-либо деталей на этот счет, так что не смогу рассказать об этом в любом случае. Но из того, что я знаю, мне не дозволено говорить об этом, потому что это будет отличаться от того, что мы делали когда-либо. Как я понимаю, это будет интересным. Я внутри Импакта, живых шоу и тому подобных вещей."
О
смерти Перро Агуайо Младшего:
"Это беспокоило меня в первые несколько дней и я прокручивал поминутно, снова и снова и снова все дни и ночи на протяжении многих дней. Я не думал об этом особо с тех пор. Был определенный период чувства что я до сих на том ринге, это было несколько дней и потом я просто поставил точку - так получилось благодаря людям окружавшим меня. Обычно я сталкиваюсь с трудностями в моей работе, но в этом случае это было как было. Обычно я очень активен в социальных сетях, общаюсь с теми, кто читает меня сейчас, но тогда был период, в который я просто пропал оттуда на время и
Рэй тоже. Я на время застрял в одной точке и потом пришел к выводу, что настало время войти снова в общение. Удар в связи со смертью Перрито и все что случилось был поглощен в правильном направлении и люди стали приходить в себя. И не давая этому задержаться, чтобы оно не принесло еще больше вреда, я почувствовал, что все происходящее стало на свои места".